Валентина Данилёва (danilevave) wrote,
Валентина Данилёва
danilevave

Учебник "Нейрофизиология". Олег Викторович Мальцев

Снимок экрана 2016-09-11 в 16.50.25.png

Учебник по нейрофизиологии был создан в 2012 году на основании лекций учёного, руководителя НИИ "Международное судьбоаналитическое сообщество" - Олега Викторовича Мальцева.

Вступительное слово.
Правила и рекомендации при изучении предмета нейрофизиологии.

В первую очередь, прежде чем мы непосредственно приступить к рассмотрению принципов и явлений из области нейрофизиологии и освоению прикладных аспектов этого знания, особое внимание следует уделить рекомендованным правилам работы с курсом.

Правила – это не прихоть. Правила, составленные профессионалом, проверенные делом и показавшие свою обоснованность  – это редкость и роскошь нынешнего века! Такие правила уберегут начинающего эксперта от ряда бесчисленных ошибок и горьких неудач. И единственная цель, которую преследовали авторы данного учебника, вводя правила в самом начале курса – научить будущих экспертов дисциплине.

Дисциплина – крайне важный фактор в любом деле. Причина кроется в том, что дисциплина всегда бьёт класс. Дисциплина ВСЕГДА побеждает любой класс, даже более высокий. Вывод:  каким бы высочайшим классом подготовки ни обладал бы специалист, он всегда проиграет более дисциплинированному сопернику.

Приведём ряд примеров, отражающих действие данного принципа.  Давайте обратимся к истории. Здесь мы встретим немало примеров того, как в Европе средних веков очень высоко подготовленные баронские дружины, чьих бойцов тренировали с самого детства, проигрывали сражение слабо подготовленным но крайне дисциплинированным армиям. Следующий пример возьмём из современности. Давайте вспомним один из последних мировых чемпионатов по футболу. Вспомните, как гранды мирового футбола занимали последние места в группах, даже не проходя отборочный тур!  И в это же время совершенно неизвестные, но более дисциплинированные команды занимали достаточно высокие позиции не только в отборочном круге, но и в чемпионате в целом. Так, эти два примера – исторический и из спорта – демонстрируют, что дисциплина всегда бьёт класс.

Существует также и вторая часть принципа, которая гласит: дисциплина, соединенная с классом вместе, побеждает дисциплину в отдельности и побеждает  класс, взятый в отдельности. Итак, чтобы быть непобеждённым всегда, необходимо понимать: победа – это синтез двух вещей: дисциплины и класса. Люди, которые имеют и класс, и дисциплину – всегда победители. Поражение  происходит вследствие отсутствия этих факторов. А потому, чтобы знания, которые любой эксперт почерпнёт из этого учебника, дали максимальный эффект, необходимо это правило усвоить и применить безотлагательно и незамедлительно. Ни для кого не секрет: чтобы обладать классом, необходимо что-либо использовать, некий фундамент, основу. Разумеется, наилучшей альтернативой было бы использовать самое лучшее, самое эффективное, то, что прошло испытание временем и результатами. Что же касается  ЗНАНИЯ, представленного в данном труде, - это тот фундамент класса, лучше которого не найти ни в одном уголке мира, ни в одном научно-исследовательском институте, ни в одном самом тайном архиве спецслужбы.

Что позволяет так утверждать? Каким образом были получены эти знания? Почему вплоть до сегодняшнего момента ни одна школа, научная база или Академия ни словом не обмолвилась о наличии столь полезного учения, применимого не только в сфере комплексной безопасности, но и в бизнесе или, скажем, в обыденной жизни? По причине невежества? Засекреченности? Или неспособности современных учёных светочей сделать открытие в данной сфере?

Каков же источник этого знания?  Почему равных ему просто не существует? Что позволило учёному Мальцеву Олегу Викторовичу, сделать ряд невероятных открытий и исследовать до точки нейрофизиологию человека как комплексное явление?

Как говорит сам Олег Мальцев, своими достижениями и победами он обязан одному важному человеку. Встреча с ним произошла много лет назад. Знакомство, с одной стороны, было случайным, а с другой – вполне закономерным, ведь, как говорят на востоке, когда ученик готов – Учитель сам появляется; когда человек ищет знание, он его действительно находит.

Так, в возрасте 15 лет произошла встреча Мальцева Олега с Виктором Павловичем Светловым – выдающимся человеком, офицером в генеральском звании, профессионалом военного дела, ставшим впоследствии его Наставником. Будучи преемником великого Академика Яковлева, Виктор Павлович Светлов передал знание своему ученику.

Академик Яковлев  по плоскости исследований большую часть времени уделял такому направлению, как Прикладная История. В глубине веков он искал то позабытое знание, что послужило началом всего на Земле; не просто знание, а единственное изначальное, являющееся первоисточником всех учений, наук, доктрин, когда-либо имевших место на нашей планете. Академик Яковлев познакомил Виктора Павловича Светлова с тем осколком Изначального знания, которое удалось сохранить к тому времени (к сожалению, большая его часть была утеряна). Став учёным, Олег Викторович Мальцев продолжил дело своего Наставника и реставрировал знание в том изначальном виде, в котором его знали наши предки более двухсот миллионов лет назад. Знание это древнее, имеет оно исключительно Славянские корни.

Все исследования НИИ, все достижения и заслуги, научные открытия Мальцева Олега, его генерального директора, все победоносные технологии и комплексы – всё основано и создано на базе фундаментального изначального знания, имя ему – Прикладная Наука.

Качество усвоения знаний, качество перехода от теории к практике закладывается уже сейчас, на данном этапе, когда мы только приступаем к введению в науку выполнения задач. И следующим правилом, позволяющим избежать многих ошибок, будет:  не пытаться  сравнивать это знание и искать похожие науки или информацию любого рода. То, что предлагает Прикладная наука, ни на что не похоже – ни на то, что кто-либо видел, слышал, ни на то, что кто-либо практиковал или демонстрировал. Причина заключается в следующем: всё остальное, что есть в мире, является частным случаем или следствием многократного искажения изначалия. А потому не следует сравнивать то, что Вы узнаете из этого учебника, со своим опытом или с опытом чужим, почерпнутым из иных источников.

Некоторые, вероятно, попытавшись сравнить науку изначальную и свои убеждения,  попытаются найти ряд сходств и подобий. И это может стать ещё одной ошибкой, которая оставит человека на прежнем уровне подготовке и не позволит ему повысит свой класс. Всё дело в том, что данное знание не похоже ни на что – ни на систему Кадочникова, ни на школу Лаврова или Соловьёва, ни на систему Васильева или Рябко, ни на разнообразные течения современной, так называемой «классической» науки.

Немаловажно то, что знание, реставрированное Олегом Мальцевым, по направлению является жреческим; этой системой многие века владели представители Духовенства, служители культа – воины, которые в то же время были и Духовными Наставниками. Вся воссозданная система корнями уходит в старину славянскую, в то время, когда Русью правили жрецы. Многие, многие века Духовенство руководило славянскими народами, и только последнюю тысячу лет руководить ими пытаются общественные деятели (потому во всём мире, к сожалению, и бытует убеждение, что в России царит кромешный беспорядок).

В данном случае авторы-составители учебника не претендуют на какого-либо рода эксклюзивность или на неземную уникальность. Наша задача – передать будущим экспертам изначальное знание, существовавшее испокон веков и позволявшее нашим предкам решать любые задачи, в том числе, выигрывать любые сражения и безбедно господствовать на собственной земле.

Поэтому при попытке уподобить это знание, адаптировать его каким-либо способом под собственные умозрительные рамки не получить на выходе тех долгоожидаемых высокоточных результатов, какие достигаются профессионалами.

Раздел 1: Начало начал.

Как известно, изначально на Руси никогда не было воинского искусства в современном его понимании. На земле славянской издревле существовала особая система воспитания, на её основе и «выстраивалась техника» воинская. Не менее интересен тот факт, что реставрированное древнейшее славянское знание, в первую очередь, имеет жреческую принадлежность. Говоря о славянской традиции, обратимся к уровням подготовки воина – таких уровней в системе всегда было пять.

Всё начиналось с борьбы. С самого детства ребёнка учили борьбе. Затем изучалось выведение человека из равновесия – таким образом выстраивался каркас будущей боевой системы. Смысл построения каркаса заключается в том, чтобы подготовить человека к любой ситуации, которая может возникнуть у него на пути. По сути, в боевой ситуации человек может оказаться только лишь в четырёх положениях.

Положение 1. Два воина сцепились. Каким именно способом они сцепились – это неважно, важна сама ситуация, предполагающая особый ход действий.

Положение 2. Изначально, перед боем, у воина на левой руке находится щит, а в правой – меч. Когда меч выбили, остаётся щит и пустая рука. Но и в этой ситуации воину предстоит продолжать сражаться. Потому на Руси существовал такой объём знаний, который позволял справляться с этой задачей. Такой вид боя называли «бой в охотку», охотским боем или охотничьим боем. Он, чаще всего, не причиняет человеку глубоких ран и серьёзных травм. Такой вид боя нацелен не на то, чтобы покалечить человека или убить его. Охотский бой позволяет привести противника в положение контроля, задержать его или предотвратить дальнейшее действие; иными словами, не позволить совершать агрессивные нападения, атаки, прочее. Эта система боя изобилует ударами, выводящими оппонента из равновесия, в основном, мы имеем дело с так называемой работой «щитом и голой рукой».

Положение 3. В данном случае мы сталкиваемся с ситуацией, когда в наличии присутствуют и щит, и меч. Такая система боя называется «кулачный бой». Важно знать, что в кулачной системе не присутствуют удары ногами. Впрочем, это не означает, что кулачный бой исключает работу ног! Этот уровень подготовки подразумевает, в том числе, и работу ногами, которая позволяет, например, свалить противника, остановить его, лишить его оружия и многое другое. Система кулачного боя обладает огромными преимуществами  по сравнению с любыми иными боевыми системами. Славянский кулачный бой жреческого направления – неповторимое, ни на что не похожее искусство!

Положение 4. Следующая ситуация напрямую связана с мастерством уровня Дворянской Сечи. На данном этапе мы имеем дело с мощнейшей системой ударов ногами и работой с особенным большим жреческим ножом длиною с локоть его владельца. На древнем х’арийском языке такой нож называли Гельба. К слову, всё оружие на Руси делилось на гельбу (длина = 1 локоть) и меч, который мог быть и два, и три локтя длиной.

Сечь – это бой одного воина с превосходящими силами противника при наличии Гельбы, причём в руках может быть как одна, так и две гельбы. Есть и  д’арийская воинская сечь – с двумя мечами, боевым топором или секирой. В руках может быть и одна гельба, может статься, что и её выбили. Принципы Дворянской Сечи позволяют воину одолеть превосходящие силы противника, которые могут атаковать совершенно любым способом. Так, вы можете находиться  в кругу противников, напротив противников, напротив противников, приближающихся беспорядочно, хаотично или же по одному, строем или колонной (если, к примеру, рубка происходит в узком проходе). Когда побеждаешь первого, появляется второй, затем – третий, потом – следующий, и так до финального поединка! По этой причине можно сказать, что Дворянская Сечь – это компиляция всей ратной науки, всего, что изучалось воином на Руси с самых малых лет.

Таким образом, при применении измерителя Прикладной науки – Естественной иерархии Творения Господня, можно сделать следующий вывод: эти четыре положения (четыре разновидности ситуации, в которой может оказаться воин) – борьба, охотский бой, кулачный бой, дворянская сечь – образуют плоскость выполнения задач.

Следующим, пятым, уровнем решения задачи является безконтактная работа. Безконтакт – это работа с противником без прикосновения к нему. При этом важно понимать, что безконтакт бывает разноплановый; рассмотрим же его разновидности, в том числе, применив уже известный измеритель. Как известно, в истории человечества на Земле, имели место пять периодов деградации, укажем их диапазоны на измерителе Естественной иерархии Творения Господня.

В первом периоде всё воинское искусство было безконтактным. Нам же, современным людям, по ряду причин кажется, что вся наука с борьбы начинается. На самом же деле изначально оно начиналось с безконтакта. Воинское искусство с ходом времени превратилось в контактное в силу деградации человечества. Но те, кто безконтактом не владел (например, племена), всё же предпринимал попытки к нападению  - толпою, массой, врассыпную. Так, духовенство было вынуждено защищаться от многочисленного противника; никакого другого оружия, кроме жреческого ножа у них и не было – таким образом был сформирован такой пласт науки, который позволял справляться с такими задачами.

Вероятно, пытливый ум задастся вопросом: каким образом в таком случае исчез безконтакт? Вполне логичен тот факт, что люди на земле смертны – они рождаются и умирают. Как известно, для того чтобы что-либо изучить, необходимо некоторое время, в данном аспекте искусство безконтакта – не исключение. Итак, чтобы пресечь линию преемственности и передачи знаний будущим поколениям, убивают, во-первых, бойцов, при том ещё до того, как они чему-либо научатся, а во-вторых, тех, кто наукой воинской владеет и научить ей других может. Всё на Земле – любое явление или событие – имеет причину; исчезновение безконтакта также обязано ряду причин.

Прикладная наука говорит, что человека можно начинать учить безконтактной работе, когда он пришёл к определённому уровню осознанности в своей жизни, к необходимости духовности, к справедливости и правильной жизни. Только в этом случае ему можно помочь научиться безконтакту.

В ходе деградации человеческих способностей, по причине исчезновения методики воспитания, раскола веры на религии, и многих других причин, человечество пришло к использованию резонаторов (III период деградации), затем – оружия (IV период деградации), а в нынешний век мы и вовсе применяем протезы человеческих способностей (V период деградации).

Проблема 21 века заключается в том, что все преподаватели воинских искусств, которые учат вас справлять с протезами в упор, не предоставляют знаний более высокого уровня, позволяющих совсем по-другому справляться с задачами. С другой стороны, существует ярый контингент людей,  пытающихся, вместо тренировки своих способностей, найти улучшенный протез, который бы не позволил  вам продемонстрировать ваши навыки. Как видно, в кибернетическую эпоху современной цивилизации эти люди неплохо справляются.

Но те, кто обладает знаниями и способностями, умениями и технологиями, те, кто по праву  называет себя профессионалами, с задачей протезов справляться умеют бесчисленным количеством способов.

Как это возможно с точки зрения нейрофизиологии – это нам и предстоит выяснить в рамках данного курса.

Чтобы приобрести книгу бесплатно в электронном виде в полном объёме, пишите на e-mail: spn.makosh@gmail.com



Официальный сайт учёного Олега Мальцева: http://olegmaltsev.com/

Информационный сайт «Академия прикладных наук»: http://www.slav-nayka.ru/

Канал на YouTube: Учёный Олег Мальцев

Канал на YouTube: "Академия прикладных наук"

Канал на YouTube: Научно-Исследовательский Институт

Канал на YouTube: Прикладная наука

Канал на YouTube: Архив научных встреч Олега Мальцева

Канал на YouTube: Нераскрытые Преступления

Канал на YouTube: Твоя судьба

Канал на YouTube: Кинопроизводство

Tags: Олег Мальцев, воинское искусство, книги Олега Мальцева, нейрофизиология, ратное мастерство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments